HR-выгорание? Верните себе жизнь с помощью тайм-менеджмента!
мастер-класс "Тайм-менеджмент или искусство управлять временем"
  • Вы крутитесь как "белка в колесе", но никуда не двигаетесь?
  • Вы мечтаете о карьерном росте, об интересных проектах, о признании, но чувствуете себя невидимкой?
HR-выгорание? Верните себе жизнь с помощью тайм-менеджмента!
мастер-класс "Тайм-менеджмент или искусство управлять временем"
  • Вы крутитесь как "белка в колесе", но никуда не двигаетесь?
  • Вы мечтаете о карьерном росте, об интересных проектах, о признании, но чувствуете себя невидимкой?
Знакомо ли вам это чувство бесконечной усталости и раздражения?

Горы отчетов, бесконечные таблицы Excel, звонки, собеседования, конфликты…

Вы крутитесь как "белка в колесе", но никуда не двигаетесь.

Работаете ли вы HR-администратором, утопающим в рутине, или HR-менеджером в малом бизнесе, который в одиночку "тянет" весь HR-отдел, эта история вам знакома.

Вы мечтаете о карьерном росте, об интересных проектах, о признании, но чувствуете себя невидимкой.

Вы засыпаете с мыслью о работе и просыпаетесь с ужасом перед новым "днем сурка".

Вы мечтаете бросить все и уехать на необитаемый остров, лишь бы не видеть эти чертовы таблицы!

Вы чувствуете, что вас никто не слышит и не понимает?
Вы уже испробовали все: книги, статьи, вебинары, консалтинг… Но ничего не помогает? Рутина и выгорание по-прежнему с вами.

Почему?

Потому что вы пытаетесь объять необъятное!

Вы думаете, что секрет успеха в многозадачности.

Но это – ловушка!

Исследования показывают, что многозадачность снижает продуктивность на 40% и увеличивает риск ошибок в 2 раза!

Ваш мозг постоянно переключается между разными задачами, что приводит к истощению и стрессу.

В чем же причина всех этих проблем?

Секрет в том, чтобы работать умнее, а не больше!

Вы тратите драгоценное время на "хронофагов" – пустые разговоры с коллегами («А как дела у твоей кошки?»), социальные сети, бессмысленные собрания (которые можно было заменить одним письмом).

Вы разрываетесь между разными социальными ролями – HR, жена/муж, мама/папа, друг – и не можете найти баланс.

В итоге страдают все сферы вашей жизни: работа, семья, здоровье, личные отношения.

Именно этому мы и научим вас на нашем тренинге "Тайм-менеджмент или искусство управлять временем"!
На мастер-классе "Тайм-менеджмент или искусство управлять временем" вы научитесь:
Как автоматизировать до 90% рутинных задач и освободить до 15 часов в неделю.
Представьте: у вас появится время на стратегию, развитие, семью и хобби! Больше никаких вечных задержек на работе и чувства вины перед близкими! В модуле "Автоматизация рутины" мы разберем конкретные примеры автоматизации кадрового учета, подготовки отчетов и других рутинных HR-процессов.
Как внедрить эффективную систему планирования и приоритизации, которая позволит вам успевать в 3 раза больше.
Вы перестанете "бегать" между задачами и начнете управлять своим временем, как настоящий профессионал. Вы освоите матрицу Эйзенхауэра и научитесь различать важное и срочное, а также планировать свой день и неделю с учетом приоритетов. В модуле "Матрица Эйзенхауэра" мы подробно разберем этот инструмент и научим вас применять его на практике.
Как говорить с руководством на одном языке и получать ресурсы на развитие HR.
Вы научитесь рассчитывать ROI HR-проектов и убеждать руководство в важности вашей работы. Забудьте про отговорки типа "нет бюджета"! В модуле "Как говорить с руководством о HR" мы поделимся секретами эффективной коммуникации с топ-менеджментом и научим вас доказывать ценность HR с помощью цифр и фактов.
Как построить сильную HR-команду в малом бизнесе и делегировать задачи.
Вы перестанете быть "одиноким бойцом" и, наконец, получите поддержку и помощь. Вы научитесь выстраивать эффективную систему наставничества и развивать свой кадровый резерв. В модуле "Построение HR-команды" мы расскажем о принципах формирования и мотивации команды, а также поделимся эффективными методиками делегирования.
Как преодолеть синдром самозванца, повысить самооценку и начать, наконец, верить в свои силы.
Вы станете увереннее в себе и своих решениях, и вас заметят и оценят по достоинству. Вы научитесь эффективно презентовать себя и свои идеи. В модуле "Уверенность в себе для HR" мы разберем причины возникновения синдрома самозванца и научим вас техникам самопрезентации и публичных выступлений.
Как найти баланс между работой и личной жизнью, победить выгорание и вернуть себе радость и энергию.
Вы освоите методику планирования по социальным ролям (HR, родитель, супруг, друг) и научитесь находить время на все важные сферы своей жизни. Вы освоите техники управления стрессом и научитесь "выключаться" от работы. В модуле "Work-life balance" вы получите практические рекомендации по планированию своего времени и управления энергией, а также освоите техники релаксации и медитации.
Ваш эксперт и наставник
Алла Литвинова
основатель HR-Центра Аллы Литвиновой
10 лет стаж в сфере HR
6 лет опыт в создании и управлении командами
5.000+ проведено собеседований
350+ рекрутеров обучено
1.400+ часов личных консультаций
40.000+ звонок кандидатам на позицию риэлтора
3.500+ закрытых вакансий за 4 года работы HR-центра
800+ тренингов проведено для руководителей, менеджеров по персоналу и отделов продаж

  • Основатель и собственник HR-центра
  • Обладатель премии Novosibirsk Business Awards 2023 в номинации HR- эксперт
  • Обладатель премии «Лидеры сегодня» от Правительства НСО совместно с журналом «Leaders today»
Сколько стоит участие?
Давайте посмотрим:

Мы помогаем участникам наших тренингов вырваться из плена рутины, победить прокрастинацию и увеличить свою эффективность в разы! И всё это благодаря:

  • Проверенной системе планирования и приоритизации, которая поможет вам определить самые важные задачи и сосредоточиться на их выполнении.
  • Эффективным техникам управления временем и энергией, которые позволят вам успевать больше, даже если у вас очень напряженный график.
  • Пошаговому алгоритму внедрения новых привычек, который поможет вам сделать тайм-менеджмент неотъемлемой частью вашей жизни.

Представьте: вы больше не тонете в море дел и не чувствуете себя выжатым лимоном в конце рабочего дня.

Вы успеваете сделать все запланированное, у вас появляется время на личную жизнь, хобби и общение с семьей.

Вы чувствуете себя энергичным, мотивированным и полным сил.

На мастер-классе "Тайм-менеджмент для HR: из рутины – в профессионалы" вы получите систему, которая поможет вам навсегда избавиться от хаоса и стать хозяином своего времени.

Звучит соблазнительно?

Тогда мои следующие слова прозвучат еще соблазнительнее:

Мы хотим сделать этот мастер-класс супер-доступным по цене.

Поэтому мастер-класс "Тайм-менеджмент для HR: из рутины – в профессионалы" будет стоить...
Я не знаю, что вы можете купить на это…

но, посмотрев мастер-класс "Тайм-менеджмент для HR: из рутины – в профессионалы", вы уже завтра сможете применять полученные знания, и уже через неделю вы освободите несколько часов, которые раньше тратили на рутину.

На мастер-классе вы получите не только проверенную систему планирования и эффективные техники управления временем, но и готовые инструменты:

  • "10 главных "хронофагов" HR-а и как с ними бороться" – чек-лист, который поможет вам выявить и нейтрализовать "пожирателей" вашего времени.
  • Шаблон "Матрица Эйзенхауэра": Этот шаблон поможет вам приоритизировать задачи и сосредоточиться на главном.
  • "Инструкция по применению методики "Планирование по социальным ролям"": Этот гайд поможет вам найти баланс между работой и личной жизнью.

Представьте: вы внедряете хотя бы один из этих инструментов и уже через неделю вы освобождаете несколько часов, которые раньше тратили на рутину, и начинаете, наконец, жить полной жизнью!

Вы успеваете и работать эффективно, и проводить время с семьей, и заниматься своими хобби. Вы чувствуете себя энергичным, мотивированным и счастливым.

Обычная цена: 2 990 рублей


Цена для читателей Telegram канала "HR практика": 990 рублей